Эксперт сообщил, какие системы машин больше всего страдают от морозов


Эксперт нашел наиболее уязвимые в морозы узлы автомобилей

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов сообщил в интервью «Российской газете» о том, какие узлы и агрегаты машин уязвимы в морозы наиболее всего.

«В период сильных морозов возрастают машинозаезды на станции техобслуживания (СТО) с типичными сезонными проблемами. Нередко автолюбители приезжают с жалобами на утечки технических жидкостей», ‒ отметил эксперт.

В частности, он обратил внимание на то, что под оставляемыми на улице при минус 25 градусах и ниже машинами водители могут увидеть лужицы самых разных цветов. Утечки происходят в следующих узлах: моторе, коробке передач, ГУР. Они часто происходят по вине соединительных элементов: выдавливаются сальники, каменеют и сжимаются на морозе резиновые прокладки, а пластиковые элементы становятся хрупкими.

Помимо прочего, на СТО часто прибывают «замороженные» машины. Основная проблема в таких случаях банальная ‒ разрядка аккумулятора. Нередко отмечаются проблемы с некачественным топливом, особенно у машин с дизельным двигателем. Встречается и промерзание системы выпуска, указал специалист.

Рузанов особо выделил, что в зимний период также стремительно уменьшается ресурс всех элементов подвески, например, сайлентбоков и пыльников ШРУС. Они часто требуют замены после периода серьезных холодов. Различные проблемы со стойками амортизаторов тоже возможны после активной езды на промерзшей машине. В целом, из-за разрушительного воздействия перепада температур быстрее всех могут выйти из строя любые резинотехнические детали автомобиля.

Больше всего зимой страдают неподготовленные должным образом к сезону транспортные средства. «Если автолюбитель не прошел необходимое техобслуживание, не заезжал перед сезоном на диагностику, не проверил уровни и состояние технических жидкостей либо просто затянул с необходимым ремонтом, то вероятность проблем в морозы возрастает многократно. Как правило, первыми летят те детали и элементы, которые давно требовали обслуживания и ремонта. При этом нет разницы, какой марки автомобиль и модель. Даже год выпуска здесь не так важен, как тщательное обслуживание», ‒ констатировал Рузанов.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг