Эксперты пояснили, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья


Эксперты «Российской газеты» пояснили, по каким причинам использование чехлов на сиденьях транспортного средства может иметь не только очевидные преимущества, но и серьезные недостатки.

Прежде всего после установки чехлов становится хуже теплопроводность. Чехлы создают дополнительную термоизоляцию и в определенных случаях, к примеру, при их использовании в местах с жарким климатом, неприятные последствия могут и не возникнуть. Однако если на улице стоит мороз, то система подогрева подушки и спинки кресел может оказаться неэффективной.

Современные кресла разрабатывают с учетом большого количества факторов, включая эргономику. Если поставить толстые чехлы, то будет изменен профиль подушки и спинки, толщина боковых валиков, что может оказать влияние процесс управления машиной в ходовых виражах. Если поверхность чехла скользкая, а материал довольно плотный, то водитель или пассажиры могут начать соскальзывать с сиденья.

Эксперты пояснили, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья

Кустарно созданные чехлы могут являться причиной поломки механизмов регулировки кресел. Производители авто рассчитывают данные узлы, учитывая определенную толщину и тип обшивки. Толстые чехлы могут препятствовать корректной работе регулировочных систем, например, вывести из строя электронику сервопривода.

В некоторых автомобилях в кресла встраиваются подушки безопасности и при установке чехлов из плотной ткани они при срабатывании могут не раскрыться так, как это требует конструкция.

Также следует помнить о том, что при использовании «универсальных» чехлов, которые не адаптированы для конкретной модели, ткань может начать топорщиться и приводить к образованию складок и затиров в «пережатых» местах. Если уж выбирать чехлы, то необходимо делать выбор в пользу таких, которые подходят под конкретную модель.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг