Испанский проект km77.com показал на видео испытание электромобиля Hyundai Ioniq 5 на так называемый “лосиный тест”. Автомобиль превзошел многие электромобили премиум-класса и своего собственного близнеца Kia EV6. Для испытаний был выбран Ioniq 5 с задним проводом и одним двигателем мощностью 218 л.с. и тяговой батареей на 73 кВтч. Первый заезд на скорости 77 км/ч удался сразу: водитель едва задел несколько конусов после маневра, но это не считалось провалом. Испытатель отметил, что система рекуперации энергии автомобиля работала на минимальных настройках на протяжении всего теста.
Но более высокие скорости не дали лучших результатов, хотя некоторые повторные попытки привели к одному идеальному заезду на скорости 80 км/ч с эффективностью рекуперативного торможения, установленной на уровень 3 (макс.=4). При скорости выше 80 км/ч проблемы с недостаточной поворачиваемостью усугублялись. Испытательная группа обнаружила значительное раскачивание кузова, которое подвеска могла очень эффективно гасить. Рулевое управление оставалось стабильным на протяжении всего периода испытаний, а электронные вспомогательные средства лишь слегка корректировали маневры автомобиля.