Concept #1 — это компактный кроссовер с гладким кузовом и самый большой из всех автомобилей Smart. По словам компании, серийный автомобиль будет пятиместным и будет предлагать высокий уровень управляемости, и безопасности. Автомобиль будет получать «по воздуху» обновления программного обеспечения, иметь функции помощи водителю, такие как помощь при парковке, удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении, а также у него будет «виртуальный компаньон» с улучшенным ИИ, с которым можно говорить и способным к обучению, и адаптации к предпочтениям водителя.
Электрический кроссовер получит те же размеры, что и концепт, который в длину 4290 мм, ширину 1910 мм и высоту 1698 мм, что делает его немного короче, но шире и выше, чем Mercedes-Benz EQA. Согласно ранее представленным изображениям концепта, в передней части кузова клиновидной формы головная оптика, на бампере установлен широкий воздухозаборник, а радиаторная решетка отсутствует.
Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями соединенными узкой светодиодной полосой. Сохранит ли все это серийная версия пока неизвестно. Подробности об электрической силовой установке автомобиля пока не разглашаются. Электрический кроссовер Smart появится в продаже на рынках Китая и Европы в 2023 году.