Компания Weimar Motor официально анонсировала электромобиль Weimar M7 осенью прошлого года. Электрокар уже прошел испытания при температуре воздуха -30 °C. Сегодня такой тест становится все более популярным среди автопроизводителей. Это показывает, насколько автомобиль пригоден для использования в странах с низкой температурой.
По официальным данным, благодаря распределенной архитектуре системы управления температурой аккумулятора Weimar M7 2022 потребляет всего 17 кВтч на 100 км при такой температуре. Система кондиционирования воздуха M7 специально оптимизирована для экстремально жаркой и холодной погоды. Во время испытаний температура в салоне автомобиля поддерживалась в комфортных пределах около 22°С для головы и 33°С для ног.
M7 дебютирует в Китае в этом году. На данный момент об этом мало что известно, например, о характеристиках трансмиссии или цене, но они будут объявлены ближе к дебюту автомобиля на рынке. Известно, что электромобиль будет предлагать запас хода 700 км. Кроме того, Weimar оснастил M7 тремя лидарами, 5-миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми радарами, семью 8-мегапиксельными камерами, четырьмя камерами кругового обзора и одним модулем высокоточного позиционирования. Все эти датчики управляются чипами Nvidia DRIV Orin-X, и компания говорит, что у M7 есть все оборудование, необходимое для достижения автономного вождения 5-го уровня.