Модель Kia K7 третьего поколения, запуск которой запланирован на март следующего года, будет заменена на K8.
Напомним, что компания Kia в ускоренном темпе готовится к реализации Kia Cadenza, потому как недавно Hyundai выпустил на рынок обновленный Grandeur. Это сказалось на продажах седана от Kia, причем не в худшую сторону, ведь они заметно снизились. Так, в марте нынешнего года Grandeur приобрели 13 544 раз, в то время как K7 купили 3 863 человека.
Но перед дебютом прояснились любопытные детали. По словам руководства бренда, чтобы выделить новую генерацию, которая на шаг впереди в плане дизайна и технологий, а также обретет новый логотип бренда и во избежание конкуренции со старым Grandeur/K7, компания намеревается сменить названия новинки на Kia K8.
В ходе оценки компании по поводу смены названия было решено, что K8 будет отличаться повышенной конкурентоспособностью, когда увидит свет. Автомобиль также станет больше, удобнее и безопаснее в сравнении с актуальным K7 под кодовым названием YG.
Это второй раз, когда Kia задумались о названии K8. Компания уже зарегистрировала товарный знак «K8» в 2016 году. «K8» раньше предрекали спортивному седану Stinger, который должен был увидеть свет 4 года назад, но оставили старое название модели, дабы отличить его от нынешней линейки седанов K3, K5, K7.
Новый K8, который заменит K7, станет первой новинкой от компании в будущем году. Есть предположения, что он будет представлен и запущен в серийное производство в марте 2021-го, а реализация начнётся уже в апреле — мае. K8 обретёт более крупную решетку радиатора и ДХО в форме буквы «C». Известно, что машина заимеет более спортивный образ за счёт купеобразного профиля крыши. Также известно, что новый Kia K8 будет первой моделью компании, которая обретёт новый логотип.