Американский бренд в Corvette восьмого поколения перешел на среднемоторную компоновку, что уменьшило объем багажника и внешний вид. Но продажи тем не менее остались высокими, а с последним пакетом стайлинга от компании Concept8 внешний вид можно изменить по вкусу.
Расширенные крылья увеличивают ширину автомобиля на 40 мм, а детали кузова из углеродного волокна делают его примерно на 20 кг легче стокового. 20-дюймовые колеса Forgeline/Dymag CF203 с серыми парами спиц заполняют арки, а подвеска имеет регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Выхлопная система титановая, что как утверждается, улучшает ее термостойкость.
Под капотом из нового только воздушный фильтр и коллектор. Мощность двигателя 515 л.с. и 682 Нм крутящего момента. Динамические характеристики еще предстоит измерить, поскольку автомобиль все еще находится в стадии разработки. После завершения он будет выставлен на продажу.