Компания Electrogenic разработала первый профессионально преобразованный электрический Citroën DS.
Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания сотрудники Electrogenic оборудовали электрический силовой агрегат Hyper9, мощность которого составляет 122 лошадиные силы и 235 Нм крутящего момента. Питается он от аккумуляторной батареи на 48,5 кВт/час, которая имеет запас хода в 225 километров. В сочетании с данной силовой установкой будет работать механическая коробка передач. Привод предусмотрен передний.
Зарядное устройство (мощность 29 кВт) восполняет аккумулятор за два часа. Также можно купить дополнительный аккумуляторный блок, который увеличит пробег до 322 километров.
В Electrogenic отметили, что специально сохранили облик автомобиля практически нетронутым. Узнать электрическую модификацию можно только по отсутствию выхлопной трубы и шильдику DS EV на двери багажника.