Генеральный директор Renault Лука де Мео намерен обнародовать план «Renaulution» 14 января. Перед Де Мео сейчас стоит гораздо более серьезная задача в Renault, где он начал усилия по улучшению показателей компании и добивается сокращения операционных расходов примерно на 2,4 миллиарда долларов.
Нет информации о том, какие модели будут сокращены, но в публикации говорится, что «де Мео хочет сократить широкий спектр продуктов и услуг Renault примерно на 30 процентов». Мало востребованные модели будут первыми. Это означает, что Talisman может оказаться среди жертв, поскольку продажи упали более чем на 50% и в прошлом году в Европе составили всего 16 405 единиц.
«Для реновации мне нужно убедиться, что деньги есть, что мы немедленно увеличим нашу прибыль. Это произойдет с появлением новых продуктов. Одна из вещей, которые мы сделали в мои первые шесть недель, – это перестановка всего плана продукта. Мы решили сократить, может быть, шесть, семь или восемь проектов и заново изобрести пять или шесть, но сосредоточились на тех сегментах и рынках, где, как я полагаю, есть прибыль. Общая философия заключается в том, чтобы больше развивать Renault».- добавил де Мео.