Марка Honda выпустит 5 новых электромобилей для рынка Китая до 2026 года


Автопроизводитель Honda представил новую стратегию электрификации своей модельной линейки для китайского рынка и продемонстрировал пять первых электрокаров для данного рынка. Все новые модели войдут в серию e:N, первыми новинками которой станут e:NS1 и e:NP1, их продажи запустят весной следующего года.

В наименовании e:N буква «e» подразумевает electrification, «N» — New/Next. Автомобили e:NS1 и e:NP1 идентичны по внешнему виду. По сути это переделанный компактный паркетник Vezel (HR-V) новой генерации. Версии e:NS1 и e:NP1 уже не будут иметь ДВС, здесь подразумевается только полностью электрическая силовая установка.

Детальные сведения об электромобилях e:NS1 и e:NP1 на данный момент не раскрываются. В компании только рассказали, что запас хода на одном заряде батареи будет составлять не менее 500 километров, а время ускорения с нуля до 100 км/час составит не более 8 секунд.

Марка Honda выпустит 5 новых электромобилей для рынка Китая до 2026 года

Электромобили e:NS1 и e:NP1 будут собирать на разных предприятиях. e:NS1 будет выпускаться на заводе Dongfeng-Honda, а e:NP1 будут производить на GAC-Honda. Такая практика, когда одна и та же машина выпускается на разных сборочных линиях, становится все более распространенной в Китае.

Также Honda представила концепты e:N Coupe, e:N GT и e:N SUV. Все три модели созданы в новой фирменной стилистике с острыми гранями и четкими линиями кузова. В компании сообщили, что серийные машины, которые представят в течение следующих 5 лет, получат похожий дизайн. Остальные сведения держат в секрете.

Все машины Honda, которые выходят на китайский рынок с 2030 года, будут полностью электрическими или гибридными.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг