Американская автомобилестроительная компания Tesla по производству электрокаров нарастила продажи своих автомобилей в прошлом году практически в два раза на фоне падения объёмов у других автопроизводителей. Согласно имеющимся сведениям, ключевую роль в этом могла сыграть самостоятельность бренда. Илон Маск всегда настаивал на том, чтобы все технологии были разработаны внутри компании.
Джек Юинг, обозреватель New Your Times, подчеркнул, что это могло сыграть главную роль в период недостатка электронных компонентов. Tesla сумела использовать в своих транспортных средствах чипы другого типа, которых было в достатке на рынке. Для этого производитель сумел переписать тот программный код, который ими управлял. Крупные автокомпании так сделать не сумели, поскольку пользуются услугами сторонних фирм.
Сама Tesla никогда не дает официальных комментариев о положении на рынке, а также не общается с журналистами. Хотя в отчете за третий квартал фигурирует фраза, которая косвенно подтверждает предположение специалистов рынка. Там говорится о том, что для поддержания продаж на фоне дефицита использовались альтернативные комплектующие и программное обеспечение для смягчения проблемы.