Сотрудники японского автоконцерна Nissan пригласили на временное сотрудничество специалистов, которые помогут создать более приятный запах в новых моделях марки.
Запах в новом автомобиле появляется из-за использования пластиковых компонентов, а также кожи для отделки салона. Новая машина всегда имеет в салоне стойкий запах, который далеко иногда оказывается не очень приятным, поэтому часто отталкивает клиентов. Специалисты японского концерна приняли решение изменить ситуацию и сделать запах в автомобиле более удовлетворительным.
Для работы они пригласили экспертов фирмы Eastland и ее руководителя Питера Карла Истленда, который оценил запах всех материалов, применяемых в салоне, от кожаной отделки до рулевого колеса. Вдобавок к отличному обонянию Истленд имеет степень магистра химии в области судебной медицины, которую он получил в Лестерском университете в Великобритании.
Специалист убеждён, что сможет оказать помощь сотрудникам японской компании и сделать все для того, чтобы выпускаемые автомобили имели более приятный запах, который будет по вкусу всем водителям и пассажирам.