Новый китайский пикап Maxus T90 презентован официально


Торговая марка Maxus (она принадлежит китайскому концерну SAIC) представила новый пикап T90. Он станет естественным продолжением автомобилей T60 и T70, сходным с ними по технической части, но с более актуальным оформлением. Он считается главным конкурентом Toyota Hilux.

Модель Maxus T60 появилась на рынке ещё шесть лет назад. Maxus T90 позиционируется как самый дорогой и престижный пикап фирмы.

Впереди пикапа появилась узкая оптика на линии капота, а также большая решётка радиатора с горизонтальными хромированными планками. По бокам от неё находятся узкие фары головного света. Под оптикой находятся воздуховоды. Всё это выглядит очень органично и вписывается в общий дизайн. Хромирована также дверная защита, ручки, зеркала и полозья на крыше.

Оптика автомобиля вся светодиодная и поделена на два уровня. В верхней части установлены указатели поворота и дневные ходовые огни, а в нижней – ближний и дальний свет.

Разработчик планирует оснащать будущие флагманские версии автоматическим переключением ближнего и дальнего света.

Задняя часть тоже отделана хромом. Крупные задние фонари соединены пластмассовой вставкой и дополнены красными контрастами.

Рабочих версий у Maxus T90 не планируется, будут выпускаться только модели с полноценной четырёхдверной кабиной.

Maxus T90 будет выпускаться в двух вариантах длины – 5,4 и 5,7 метра. От этого зависит размер багажного пространства (1,5 или 1,8 метра). Кузов автомобиля состоит из рамного основания с пружинной двухрычажной передней подвеской и задним неразрезным мостом на рессорах. Пространство под капотом и кабина сохранят свои размеры. Клиренс автомобиля равен 220 миллиметрам.

Салон Maxus T90 сделан в спортивном стиле, что нехарактерно для пикапов. Поэтому он сразу выделяется из ряда близких по техническим параметрам автомобилей.

Сидения в дорогих вариантах получат обивку сидений из кожи. Салон максимальных версий снабжён кнопкой электромеханического стояночного тормоза, множеством хромированной отделки и консолью управления, соединённой с мультимедийным центром. У максимального варианта есть люк и камеры кругового обзора.

Дешёвые версии Maxus T90 отделаны заметно проще, и будут иметь более традиционное управление мультимедийными функциями. Также стояночный тормоз в них будет выполнен в виде классического рычага.

Передние кресла снабжены электрорегулировкой и подогревом. Задние сиденья можно при необходимости сложить для освобождения пространства.

Новый китайский пикап Maxus T90 презентован официально

Список двигателей почти такой же, как и у T60 и T70 (мощностью от 160 до 213 лошадиных сил), но к нему добавлен 2-литровый битурбированным дизель на 218 лошадиных сил с 500 Нм крутящего момента (он функционирует с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). На 100 км пути машина расходует 7,9 литров топлива.

В полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью врезана муфта, поэтому есть режимы 2H, 4H, Auto. Демультипликатор сохранён.

Пикап снабжён шинами для поездок по мощенным дорогам, но за дополнительные деньги можно получить покрышки для езды по бездорожью.

31 марта ожидается появление на автомобильном рынке Поднебесной. Что интересно, в Австралии автомашины Maxus продаются под брендом LDV, а в Индии и некоторых азиатских державах – как MG.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 3 оценки, среднее 4 из 5 )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг