Обновленный кросс Jeep Compass продемонстрировали не в Америке и даже не в Европе, где модель уже считается «родной», а в КНР. Производством Компасов для китайского авторынка занимается совместное предприятие GAC FCA, и оно первым начнет выпуск обновлённых автомобилей.
Внешне Compass практически не изменился. Лишь незначительно сузились фары, а новый передний бампер отличается массивной черной вставкой по всей ширине. Из-за него длина модели увеличилась до 4424 мм. Внедорожное исполнение Trailhawk теперь обладает другим бампером с увеличенным углом въезда, а его визуальными признаками остались выставленные напоказ буксировочные проушины и матовая вставка на капоте.
Что касаемо интерьера, то здесь дизайнеры заметно приложились. От былого салона не осталось ничего. Новая передняя панель имеет замаскированные боковые дефлекторы вентиляции, виртуальные приборы, дисплей диагональю 10,25 дюйма и торчащий сверху планшет медиасистемы UConnect 5 на 10,1 дюйма, поддерживающая обновление «по воздуху» и беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto.
Рулевое колесо и центральная консоль смотрятся солиднее прошлых. Улучшено качество отделочных материалов, предусмотрены двухцветные варианты отделки. При этом кроссовер сохранил традиционный фиксируемый селектор коробки передач и аналоговый пульт управления климатом.
Техника та же, что была. По крайней мере, для авторынка КНР. Здесь Jeep Compass доступен с единственным турбомотором 1.3 литра мощностью 173 лошадиные силы. Но переднеприводное исполнение оборудуется семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а полноприводные версии — классическим девятиступенчатым «автоматом».
Конфигурации для остальных рынков будут продемонстрированы в скором времени. А вот филиал Джипа в Индии, где тоже выпускают Compass, уже поторопился и сделал объявление о том, что в местной силовой линейке останутся бензиновый турбодвигатель на 1.4 литра с отдачей 163 лошадиные силы и турбодизель на 2.0 литра мощностью 173 лошадиные силы. Продажи в разных странах стартуют не раньше весны следующего года.