Японский производитель продемонстрировал маленький спорткар BRZ 2-го поколения, который оснащен новым оппозитно-горизонтальным агрегатом. Новинка также имеет усовершенствованное шасси.
Машина создана на платформе предыдущей версии с передней подвеской MacPherson и независимой двухрычажной задней. При этом разработчики на 50% вырастили жесткость на кручение за счет новых подрамников и усиленных основных точек крепления.
Масса автомобиля, чью крышу, передние крылья и капот сделали из алюминия, составила 1315 кг. Производитель подчеркнул, что новый BRZ — один из самых легких компактных спортивных купе с посадочной формулой «2+2» на автомобильном рынке.
Subaru BRZ оборудовали новым 2,4-литровым оппозитно-горизонтальным 4-цилиндровым безнаддувным двигателем, который заменил прежний 2,0-литровый силовой агрегат и подарил машине более низкий центр тяжести. Мотор имеет отдачу в 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента, что на 23 силы и 38 Нм превосходит предыдущую версию.
Двигатель может работать с 6-ступенчатой МКПП, а также с АКПП аналогичного диапазона с новым режимом Sport, которые открывает возможности более стремительных переключений вниз. Динамические характеристики спорткупе пока неизвестны.
В интерьере появилась полноценная цифровая приборная панель. К примеру, виртуальный циферблат тахометра по центру в трековом режиме заменяется линейной шкалой для более удобного использования при спортивной манере движения.
Сборку Subaru BRZ 2-го поколения наладят в Японии на автозаводе в префектуре Гумма. Реализация машины начинается в середине будущего года. Модель первого поколения продавалась в нашей стране до середины 2016 года, после чего ушла с рынка из-за невостребованности.