Стало известно, кто будет обслуживать автомобили Datsun после ухода марки из России


В мае нынешнего года японский автомобильный производитель Nissan рассказал о том, что завершает выпуск бюджетных моделей Datsun. Оставшиеся изготовленные экземпляры должны быть распроданы в начале будущего года. Лишь после этого дилерская сеть будет распущена. Но возникает вопрос о том, кто будет осуществлять гарантийное техобслуживание.

Автомобильная марка Datsun впервые дебютировал на отечественном авторынке в 2014 году с такими моделями, как седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Обе модели базировались на платформе Lada Granta и отличались лишь дизайном и оснащением. За все время нахождения на авторынке машина была реализована в количестве 150 000 экземпляров, 75% из которых пришлись на седан on-DO.

Согласно имеющимся сведениям, сборка Datsun остановится на предприятии «‎АвтоВАЗа»‎ уже через три недели. Последние модели должны сойти с конвейера 18 декабря. Это значит, что дилерские центры будут распродавать их уже в первом квартале будущего года. После продажи всех экземпляров дилерская сеть будет ликвидирована. Как сообщают представители японской марки Nissan, техобслуживанием и гарантийными обязательствами займутся официальные ДЦ бренда Nissan.

С практической точки зрения, конечно, было бы логично передать права на гарантию и техническое обслуживание дилерам Lada, ведь Granta и Datsun это практически один и тот же автомобиль, вдобавок у Lada больше дилерских центров, но руководство японской компании приняло другое решение.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг