Стартап Baltasar представил трековый электрокар Revolt с задним приводом


Автомобильная промышленность Испании может быть наиболее известна своим основным брендом SEAT, но в стране также есть несколько небольших компаний по производству мелкосерийных автомобилей. Ранее в этом году мы говорили о Hurtan, небольшом автопроизводителе из Гранады, а сегодня представим совершенно другую машину, и она родом из юго-восточной Испании.

Стартап Baltasar представил трековый электрокар Revolt с задним приводом

Испанский стартап Baltasar представил новый электрический суперкар, который заявляется как «полностью разработанный и готовый к выпуску на рынок». Суперкар больше подходит для гонок, где он должен отличаться с учетом некоторых характеристик. Автомобиль обладает мощностью, равной 500 л.с., и крутящим моментом в 960 Нм, благодаря двум независимым электродвигателям на задней оси.

Стартап Baltasar представил трековый электрокар Revolt с задним приводомИспанский суперкар имеет легкий кузов, созданный в основном из углеродного волокна. Вес кузова около 770 кг. Легкий вес в сочетании с электрической трансмиссией из двух электродвигателей на задней оси позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км в час за 2,5 секунды.

Стартап Baltasar представил трековый электрокар Revolt с задним приводомСтартап все разрабатывает и производит собственными силами. Единственное, что потребовалось испанскому автопроизводителю это заказать на стороне, установленный в середине 700-вольтовый аккумуляторный блок, который весит 250 кг. Поставщиком аккумуляторного блока стал испанский производитель высокопроизводительных аккумуляторов Millor.

 

 

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг