Японская компания Toyota Motor впервые за 5 лет стала самым популярным мировым автобрендом в прошлом году, за указанный период было реализовано 9,53 миллиона моделей, что превзошло все остальные марки. Об этом рассказали представители компании в своем отчете.
Следует отметить, что общий объем продаж ГК Daihatsu Motor и Hino Motors снизился на 11,3% в сравнении с результатами 2019-го года. Главным конкурентом для японского гиганта в данном противостоянии стал немецкий концерн Volkswagen, который за тот же период показал результат в 9,3 миллиона проданных экземпляров. Последний раз Toyota выходила на первое место в этом рейтинге 5 лет назад.
Автоконцерну удалось увеличить производственные мощности до отличного уровня даже в условиях пандемии, которая привела к остановке всех других автомобильных предприятий на неопределенный срок. Но Toyota преодолела это благодаря высокой востребованности японских машин на лидирующем китайском авторынке.
Продажи автомобилей на европейском рынке понесли меньше потерь, чем на других. В Европе японцы реализовали 960 000 моделей, что составляет лишь 91,5% от продаж 2019-го года. На авторынке в РФ продажи составили 113 915 единиц, что меньше на 10,5% в сравнении с 2019-м.