Машины, которые продают в Евросоюзе, уже в этом году, начиная с базовых версий, начнут оснащать несколькими новыми системами безопасности. Среди них интеллектуальные ограничители скорости и специальные мониторы, которые могут следить за состоянием водителя.
При этом правила Европейском союзе не предписывают конкретной технологии для систем, которые может временно отключить водитель.
Отдельные автоконцерны уже имеют в своем арсенале работающие схемы использования GPS или камер для фиксирования скоростных ограничений. Такие «умные» технологии не только следят за знаками, но и заставляют водителя соблюдать данные эти требования.
Европейская ассоциация автопроизводителей обеспокоена предложением правительства ещё с прошлого года. Годом ранее представители ассоциации начали активно сообщать о проблемах, к которым приведет повсеместное внедрение таких систем.
К примеру, те же помощники ограничения скорости. На дорогах Европы нет единого стандарта для дорожных знаков, а это говорит о том, что системе будет трудно обнаружить ограничения скорости.
На цифровых картах отсутствуют данные об ограничениях скорости для многих дорог, а имеющиеся сведения могут оказаться неактуальными.