В JD Power рассказали, как снизилось качество автомобилей и чем недовольны автовладельцы


С каждым годом автопроизводители внедряют все больше новых технологий в свои автомобили, однако исследование, проведенное компанией JD Power, показало, что пользователи остаются недовольными некоторыми из этих нововведений.

В рамках исследования JD Power более 93 000 владельцев и арендаторов автомобилей модельного года 2023 были опрошены, и результаты показали снижение общего качества автомобилей. Для оценки использовалась система подсчета “количества проблем на 100 автомобилей”. Чем выше это число, тем хуже качество автомобиля.

Исследование выявило среднее количество проблем в размере 192 на 100 автомобилей, что является увеличением на 12 пунктов по сравнению с 2022 годом и на 18 пунктов по сравнению с 2021 годом.

Авторы исследования отмечают, что одной из возможных причин проблем может быть желание автопроизводителей добавить больше технологий в свои автомобили, что может негативно сказаться на основных характеристиках и функциональности автомобилей.

Одной из проблем, выявленных пользователями, связана с подстаканниками. Они отмечают, что в современных автомобилях неправильные размеры и расположение подстаканников, так как место на консоли занимают площадка для беспроводной зарядки смартфона и другие новые элементы.

Также пользователи столкнулись с проблемами, связанными с дверными ручками. Раньше это был аспект автомобиля, который был изучен, спроектирован и испытан, но сейчас появились новые проблемы, например, с выдвижными дверными ручками, которые применяются в автомобилях Tesla и других марках.

Кроме того, водители разочарованы звуком клаксонов: они называют автомобили “игрушечными” и “клоунскими”, так как ожидают более мощного звука, который помог бы предупредить окружающих участников дорожного движения.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг