В прошлом году российский авторынок покинули сразу 45 моделей автомобилей. Это стало антирекордом с 2014 года, когда в России произошел кризис, сообщает «Коммерсант». По мнению экспертов, которых опросило издание уход с российского рынка такого количества моделей связано с резким падением уровня доходов населения и сужением среднего класса. Кроме того, эксперты заявили, что количество моделей автомобилей в России снижается в связи с тем, что на рынке задают тон всего несколько компаний.
Сейчас в стране уверено чувствуют себя такие автопроизводители как: Hyundai, Volkswagen, Kia и Renault-Nissan. Стоит отметить, что 38% всех продаж в 2019 году приходилось именно на эти бренды. При этом два бренда Kia и Lada заняли 40% российского авторынка. Также одной из причин сокращения моделей автомобилей стали плохие продажи некоторых брендов.