В России водители столкнулись с навязыванием оборудования дилером при покупке автомобиля


Около 60% покупателей новых машин столкнулись с навязыванием дополнительного оборудования в дилерских центрах, выяснили аналитики «Автостата», 18 декабря передает пресс-служба аналитического агентства.

Эксперты провели онлайн-опрос среди более чем 1300 посетителей ресурса «За рулем». Участникам опроса был задан вопрос: «когда покупали автомобиль, дилер навязал вам допоборудование?»

Выяснилось, что приобрести автомобиль в желаемой комплектации сумели лишь 39,7% клиентов. 29,9% не сумели отказаться от навязанных дополнительных опций. Еще 15,5% сообщили, что от части дополнительного оборудования сумели отказаться. Лишь 14,9% опрошенных заявили, что сумели полностью исключить навязанные автодилером опции.

Напомним, что из-за глобального недостатка микрочипов образовался дефицит новых транспортных средств. На этом фоне многие дилерские центры перешли к практике реализации машин с дополнительными опциями, которые первоначально не предполагались автопроизводителем.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг