Водителям в России пояснили, почему двигатель плохо заводится даже после ремонта

Зачастую на практике плохо заводящийся мотор может свидетельствовать о целом ряде неполадок. В поисках истинной причины многие автомобилисты прибегают к большому количеству действий по ремонту, которые не дают результата. О разумном подходе к решению таких проблем написал портал «АвтоВзгляд».

Нередко первопричиной безуспешных пусков является бензонасос, а именно две топливные трубки, идущие от него в переднюю часть машины. Проблема в штуцерах наконечников данных трубок, внутри которых имеется специальный клапан, дающий возможность топливу оставаться в магистрали даже после того, как был заглушен мотор.

Водителям в России пояснили, почему двигатель плохо заводится даже после ремонта

В случае неисправности клапана и его постоянного нахождения в открытом положении с каждым пуском мотора насосу приходится вновь и вновь нагнетать давление с нуля. Именно поэтому силовой агрегат плохо заводится, особенно, когда он уже остыл, и автомобиль всю ночь простоял на холоде.

Есть два способа решения проблемы: разборка и чистка клапана или замена штуцера с неработающим клапаном. Первый подходит больше для опытных механиков, а на второй придется раскошелиться, и сумма будет зависеть от того, имеется ли в продаже штуцер для конкретного авто как отдельная деталь.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг