Battlefield 2042 получит поддержку NVIDIA DLSS и Reflex на ПК


Компании Electronic Arts и DICE сообщили о том, что версия Battlefield 2042 на ПК будет иметь поддержку двух текущих технологий NVIDIA: DLSS и Reflex.

Напомним, что DLSS является фирменной технологией NVIDIA для апскейла изображения. То есть игра первоначально рендерится условно в QHD, а далее с помощью тензорных ядер искусственного интеллекта доходит до 4K. Таким образом удаётся ощутимо повысить количество fps и практически не потерять в качестве изображения.

Battlefield 2042 получит поддержку NVIDIA DLSS и Reflex на ПК

Reflex является гораздо более туманной технологией, которая в теории понижает инпут лаг, время от нажатия клавиши до результата на экране. Технически это осуществляется путём сокращения очереди кадров на процессоре, для чего необходима прямая поддержка со стороны игры.

Примечательно, что на фоне данного анонса до сих пор не было объявлено о поддержке ray tracing. Напомним, что Battlefield V выступала в поддержку данной технологии.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг