Компания Electronic Arts рассказала о технических особенностях Mass Effect Legendary Edition, а также обозначила примерную производительность трилогии на игровых платформах и ПК. Обладатели компьютеров получат возможность делать тонкие настройки графики для получения более хорошего качества.
При желании будет возможно получить 240 кадров в секунду. В то время как на всех консолях имеются по два режима производительности. Следует сказать, что Legendary Edition появится только на PS4 и Xbox One — на игровых платформах нового поколения ремастер запускается через обратную совместимость. Именно по этой причине на Xbox Series X имеется поддержка 120 FPS, а на PS5 — нет. Для последней в данной ситуации необходим нативный порт. В целом такой случай напоминает ремастер NFS Hot Pursuit.
В приведенных данных можно отметить, что на Xbox Series X игра сможет функционировать в 120 FPS, в то время как версия для PlayStation 5 имеет ограничение в 60 кадров в секунду. Это связано с тем, что Mass Effect: Legendary Edition не будет иметь нативных вариаций под новые консоли, а особенности обратной совместимости на PS5 не дают возможности добавлять поддержку 120 кадров в секунду без полноценного портирования.
Напомним, что игра Mass Effect Legendary Edition станет доступна 14 мая на PS4, Xbox One и PC.