Компания Facebook в среду объявила о том, что будет в тестовом режиме публиковать рекламу внутри виртуальной реальности, которая создаётся гарнитурами Oculus. Согласно сведениям информационного агентства CNBC, Facebook ещё в мае текущего года сообщала, что намерена интегрировать рекламу в мобильное приложение Oculus.
Дебютной игрой для виртуальной реальности, где будет добавлена реклама, станет шутер Blaston от разработчика Resolution Games. В ближайшее время рекламные материалы также станут появляться в двух других играх для гарнитур Oculus, название которых компания на данный момент не раскрывает.
Размещение рекламы в играх и приложениях для виртуальной реальности даст возможность Facebook серьёзно увеличить объёмы своей выручки. В частности, 97% которой создают именно доходы от рекламы. На данный момент рекламные материалы компания публикует лишь на страницах своих соцсетей Facebook и Instagram.
Как рассказывают в Facebook, возможность размещения рекламных материалов в виртуальной реальности также даст возможность дополнительно получать прибыль создателям самих приложений и игр.
Facebook предоставит пользователям тот же уровень контроля рекламы в VR, что и в её соцсетях. Так, пользователи получат возможность скрывать определённый тип рекламы или определённых рекламодателей. Помимо этого, они смогут вызвать контекстуальное меню, которое пояснит, почему ему демонстрируют ту или иную рекламу.
В компании заверили, что рекламные предложения в VR не будут основываться на каких-либо данных, к примеру, изображениях рук пользователя для трекинга или скриншотах, которые локально находятся на гарнитурах виртуальной реальности.