ООО «Ритм Медиа», которое входит в «Газпром-медиа», запатентовало товарный знак Yappy. Новое приложение позиционируют как соцсеть для реализации своего творческого потенциала.
Программа Yappy на данный момент находится на этапе закрытых тестов, пишет «Коммерсант». Представители компании сообщили, что запуск приложения запланирован на конец текущего года.
Основной целевой аудиторией платформы будут пользователи в возрасте от 14 до 34 лет, которые увлекаются саморазвитием и карьерой. Привлекать аудиторию планируют при помощи «классических маркетинговых инструментов», отметили в компании.
Специалисты подчеркнули, что невзирая на ресурсы «Газпром-медиа», потребуются годы, чтобы догнать своих серьезных конкурентов. Основатель агентства Salo Александр Кукса назвал Yappy весьма рискованным проектом. Также он отметил, что возможно будут приняты меры для развития отечественного проекта на законодательном уровне.