Gizmodo: каждое нажатие на экран пользователя iPhone передаётся в Apple


Специалист в области информационной безопасности Томми Миск и Талал Хадж Бакри из компании Mysk обратили внимание на то, что настройки приватности в официальных приложениях американской корпорации Apple работают не так, как первоначально было заявлено производителем.

Ссылаясь на слова разработчиков, об этом проинформировал тематический портал Gizmodo, передает Gazeta.ru. Как стало известно, даже полный запрет на передачу пользовательской информации не мешает компании собирать данные.

«Судя по всему, магазин App Store в iOS 14.6 отправляет каждое ваше нажатие на экран прямиком в Apple», — указано в посте Mysk в социальной сети Twitter.

Миск и Бакри сообщили о том, что Apple начала такое практиковать еще в мае прошлого года. Согласно сведениям исследователей, корпорация собирает идентификаторы пользователей вопреки активированной настройке, которая запрещает сбор любых данных.

По информации специалистов, данная функция может работать со сторонними приложениями, однако не применима к фирменным сервисам Apple, в том числе App Store, Apple Music, Apple TV и прочему.

Apple не дала оперативный комментарий по запросу Gizmodo.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг