В результате проведенного исследования стало известно о том, как выделение смс разными цветами психологически влияет на подростков. Компания Google нашла решение, как это исправить.
Каждый человек выделяет важные для него параметры. К примеру, для одного главную роль играет цвет, которым отображается текст в их мессенджерах, а другой считает это незначительной деталью и иногда даже не замечает её. Представители «корпорации добра» обратили внимание на то, что Apple сознательно вводит цветовую дифференциацию в свой фирменный мессенджер.
Считается, что владельцы iPhone могут определить, на какой операционной системе работает смартфон другого человека во время беседы в мессенджере. Сообщения пользователей iPhone можно увидеть в синем цвете, а пользователей Android – в зелёном. Таким образом культивируется образ обладателя iPhone.
Американец заявил, что нередко сталкивался с тем, что женщины переставали рассматривать его в качестве будущего молодого человека, заметив его зелёные сообщения. Поскольку наличие iPhone якобы доказывает высокий статус в сравнении с пользователями Android.
Особенно это распространилось среди молодёжи. Представители Google потребовали от Apple внедрить функцию RCS, поскольку она поддерживает старые стандарты смс. Без данной функции пользователи не могут комфортно общаться с другими.