Новые правила размещения приложений будут запрещать разработчикам публиковать в Google Play софт с навязчивой рекламой и оформлением, которое имитирует популярные программы. Сообщение об этом опубликовали на сайте издания The Verge.
В Google под навязчивой рекламой понимают межстраничные баннеры и объявления, появляющиеся в играх во время начала нового уровня. Также американская корпорация запретит демонстрировать в приложениях полноэкранные рекламные ролики до появления экрана загрузки и баннеры, которые невозможно закрыть после 15 секунд просмотра.
С введением изменений в Google Play также будут запрещены приложения, которые мимикрируют под популярные программы. В качестве примера специалисты привели оригинальную утилиту Google Maps и ее клон Google Maps Navigator, Google+ и Google+ Sharify, YouTube и YouTube Aggregator и так далее.
Ограничения затронут и разработчиков VPN-сервисов. Теперь таким сервисам будет запрещено собирать и передавать персональную информацию пользователей без их явного согласия.
Нововведения, которые касаются рекламы, вступают в силу 30 сентября. Остальные начнут действовать 31 августа.