Google ужесточила правила рекламы и требования к размещению приложений в Google Play


Новые правила размещения приложений будут запрещать разработчикам публиковать в Google Play софт с навязчивой рекламой и оформлением, которое имитирует популярные программы. Сообщение об этом опубликовали на сайте издания The Verge.

В Google под навязчивой рекламой понимают межстраничные баннеры и объявления, появляющиеся в играх во время начала нового уровня. Также американская корпорация запретит демонстрировать в приложениях полноэкранные рекламные ролики до появления экрана загрузки и баннеры, которые невозможно закрыть после 15 секунд просмотра.

С введением изменений в Google Play также будут запрещены приложения, которые мимикрируют под популярные программы. В качестве примера специалисты привели оригинальную утилиту Google Maps и ее клон Google Maps Navigator, Google+ и Google+ Sharify, YouTube и YouTube Aggregator и так далее.

Google ужесточила правила рекламы и требования к размещению приложений в Google Play

Ограничения затронут и разработчиков VPN-сервисов. Теперь таким сервисам будет запрещено собирать и передавать персональную информацию пользователей без их явного согласия.

Нововведения, которые касаются рекламы, вступают в силу 30 сентября. Остальные начнут действовать 31 августа.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг