Group-IB: потери от таргетированного мошенничества во всём мире составили $80 млн в месяц


Компания Group-IB проанализировала ежемесячные потери пользователей от таргетированного мошенничества в виде опросов и розыгрышей и оценила их в 80 миллионов долларов по всему миру, что составляет порядка 5,9 миллиарда рублей. Об этом сообщается в свежем отчете Hi-Tech Crime Trends 2021/2022 «Скам и фишинг: эпидемия онлайн-мошенничества».

Из него стало известно, что эксперты Group-IB Digital Risk Protection зафиксировали использование таргетированного мошенничества в 91 стране мира. В качестве приманки хакеры нелегально используют свыше 120 мировых брендов. Зачастую за прохождение опроса злоумышленники обещают «подарить» MacBook, PS5, iPad Pro или флагманские модели смартфонов Apple и Samsung. В частности, на территории РФ под видом фейкового опроса от имени крупного федерального ретейлера (посещаемость его ресурса достигла 6500 человек в сутки) у жертв похищались баллы и денежные средства.

Group-IB: потери от таргетированного мошенничества во всём мире составили $80 млн в месяц

Пользователей обманным путём вынуждали оставить на фейковом сайте личные данные, электронную почту, данные банковской карты или логины-пароли от личных кабинетов. Причем средняя сумма списания средств на одного пользователя составляла порядка 50 000 рублей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг