«Яндекс» адаптировал сервис заказа такси для пользователей с плохим зрением


Приложение Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru ввели поддержку работы с программами экранного доступа. Слабовидящие пользователи смогут без посторонней помощи оформить заказ такси с компьютера или с помощью смартфона. Программы экранного доступа, такие как VoiceOver или JAWS, произносят то, что показывается на экране. Для их корректной работы все элементы интерфейса снабдили специальными подсказками, а незрячие тестеры помогли сделать навигацию.

Слабовидящие пользователи Яндекс.Go получат возможность задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, указать способ оплаты, оформить заказ такси и оставить сообщение водителю. Руководитель продуктового направления Яндекс Go Артём Молчанов отметил, что это избавит пользователей с плохим зрением от необходимости вызывать машину с помощью звонка в колл-центр.

“Раньше пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса – шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных”, — прокомментировал он.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг