Руководитель компании «Интеллектуальный Резерв» Павел Мясоедов поделился с российскими гражданами последствиями использования сервисов по транслированию голоса в текст.
Эксперт сообщил, что обработка голосового сообщения в подобных сервисах делается не на устройстве пользователя, а на сервере, который предоставляет данную услугу компании. Там же и остаются данные. Для улучшения сервиса выполняются действия по обучению системы, которая, в свою очередь, может получить доступ к этим данным.
«С ними удобнее работать, чем с традиционным переводчиками, они бесплатны или стоят совсем недорого и, на первый взгляд, могут показаться безопаснее человеческой услуги, ведь человек в работе участие не принимает. Но здесь кроется большое заблуждение», — сообщил специалист.
Как сообщил Мясоедов, бесплатные для пользователя сервисы каждый раз применяют альтернативную систему заработка. В качестве таких могут использоваться и скрытые инструменты монетизации, к примеру, интегрированные аналитики текста. Так распознаются интересы пользователей, которые вкупе с их персональными сведениями и могут быть переданы третьим лицам.