Каждый пятый владелец электрокара в США вернулся к использованию машины с ДВС

Эксперты из Калифорнийского университета в Дэвисе Скотт Хардман и Гил Тал провели исследование, в котором участвовали жители штата, ставшие владельцами электрокаров в период с 2012-го по 2018-й год. Как стало известно, примерно каждый пятый владелец электрокара в конечном счёте вернулся к использованию машины с двигателем внутреннего сгорания, в основном из-за проблем с зарядкой аккумуляторов.

Всего три минуты необходимо для того, чтобы восполнить бензобак Ford Mustang с мотором V8 и иметь запас хода более 480 километров. В то же время, запитанный от домашней розетки Ford Mustang Mach-E за час получает заряд, на котором он преодолеет лишь 5 километров, а за ночь — 50 километров. Домашние розетки в Соединенных Штатах обеспечивают напряжение порядка 120 вольт.

Каждый пятый владелец электрокара в США вернулся к использованию машины с ДВС

Среди владельцев электрокаров данный вариант зарядки принято называть «уровень 1». Специальные зарядные станции, именуемые как «уровень 2», дают напряжение 240 вольт, что позволяет заряжать транспортное средство в два раза быстрее. Для сравнения, владельцы моделей Tesla могут почти полностью восполнить заряд чуть более чем за час, применяя для этого фирменные станции, которые обеспечивают напряжение 480 вольт.

Говоря об исследовании, было отмечено, что более 70 % опрошенных, которые вернулись к использованию машин с двигателями внутреннего сгорания, не имели доступа к зарядке второго уровня у себя дома. Чуть меньшее количество респондентов не имели доступа к зарядке второго уровня на работе. Однако даже с более быстрой зарядкой необходимо порядка шести часов, чтобы зарядить аккумулятор Chevy Volt до уровня, позволяющего преодолеть 480 километров. Против всего нескольких минут, которых хватит, чтобы наполнить бензином бак обычной машины.

Каждый пятый владелец электрокара в США вернулся к использованию машины с ДВС

Любопытно, что две трети респондентов в рамках исследования автомобилистов почти никогда не использовали общественные заправки, на которых оборудованы зарядные станции для электрокаров. Почему они этого не делали неизвестно. Специалисты полагают, что за последние годы электрокары прошли немалый путь в плане дальности пробега, комфорта и безопасности, однако с точки зрения удобства их подзарядки практически ничего не изменилось. Согласно их мнению, данная тенденция может затруднить достижение целей по продажам и росту рынка.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг