Сообщается, что компания Apple втайне закупает рекламу Google для дорогих приложений, чтобы в перспективе получить миллионы долларов дохода от подписок. Дело в том, что Apple размещает рекламу без согласия авторов приложения, а Google не убирает её.
Согласно сведениям издания Forbes, Apple промышляет этим уже два года. В затрагиваемые кампании входят приложения для знакомств вроде Tinder и Bumble, медиагиганта HBO и прочие. В рекламе не указывается, что её размещает Apple. Для большей части пользователей она будет выглядеть как реклама от самих разработчиков приложений. Однако всё же удалось выяснить, кто в действительности размещает данные объявления.
Если говорить о том, для чего Apple это делать, то вероятно она хочет, чтобы как можно больше пользователей загружали данные приложения в App Store. На данный момент владельцы iPhone могут оформить подписку в приложениях через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае авторы ПО будут платить комиссию в 30%. Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль. Причем страдают в данном случае разработчики.