Уже спустя два месяца, в декабре текущего года, первые покупатели начнут получать свои экземпляры дебютной портативной консоли от компании Valve — Steam Deck. Однако уже в настоящее время некоторые разработчики имеют доступ к гаджету.
Один из них решил испытать устройство сразу в нескольких играх и показать, в каких из них при определённых условиях можно добиться показателя 60 кадров в секунду, передает Tom’s Hardware.
В частности, в Shadow of the Tomb Raider девейс от Valve в среднем демонстрировал 30 кадров в секунду. При этом речь идёт о самых высоких настройках графики. Однако после определённых манипуляций с соответствующими ползунками, специалист сумел достичь показателя 60 кадров в секунду при неизвестных настройках.
Далее была выбрана игра DOOM. В ней на средних настройках частота кадров была около 60 в секунду, на более высоком графическом уровне показатель уменьшался в среднем до 46 кадров в секунду.
DOTA 2 при условии самого требовательного режима демонстрировала результат 47 кадров в секунду. На самых низких настройках графики производительность составила стабильные 80 кадров.
Что касаемо Cyberpunk 2077, то в ней Steam Deck на «высочайших» настройках графики показал 20 – 30 кадров в секунду. Была ли протестирована игра при других условиях неизвестно.