Студия Blizzard продемонстрировала геймплей Diablo IV и систему развития персонажей


Компания Blizzard представила декабрьский отчет по Diablo IV. Разработчик выпускает их ежеквартально, сообщая о процессе создания новой номерной части серии. На этот раз игровые дизайнеры продемонстрировали новый взгляд на предметы и умения, а также показали нарезки игрового процесса.

Легендарные и уникальные предметы по-прежнему будут важной частью экипировки героев в Diablo IV, но основные свойства будут появляться на предметах для разных ячеек. Настройку билда сделают более тонкой, появятся свойства, которые повышают уровень умения, глифы и таблица совершенствования.

Студия Blizzard продемонстрировала геймплей Diablo IV и систему развития персонажей

Студия также детально продумывает систему визуальных эффектов умений для разных классов. Каждый герой обладает уникальной особенностью, которую игровые дизайнеры хотят отметить, в том числе, при помощи анимации. Оружие, которое усилено различными свойствами, также будет по-разному действовать на противников. Полный отчет на русском языке представлен на официальном сайте.

В начале года Blizzard подчеркнула, что фанатам не следует ждать релиза Diablo IV раньше следующего года, но не указала более точного окна релиза проекта. В августе на фоне скандала из компании ушёл главный геймдиректор игры Луис Баррига. На его место пришёл Джо Шили, работавший в качестве дизайнера игровых систем Diablo III: Reaper of Souls и World of Warcraft.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг