Relic Entertainment анонсировала стратегию Company of Heroes 3


Компания Relic Entertainment продемонстрировала стратегию в реальном времени Company of Heroes 3. Желающим игрокам уже предложили зарегистрироваться на участие в тестах ранних билдов проекта и сюжетной кампании.

Сюжет Company of Heroes 3 будет разворачиваться в Средиземноморском театре военных действий. Создатели тайтла отдали предпочтение этой части Второй мировой, исходя от пожеланий пользователей. Основными особенностями продолжения серии RTS авторы назвали места с разнообразным ландшафтом, полную тактическую паузу и расширенную стратегическую составляющую с поэтапным захватом карты.

Было отмечено, что Company of Heroes 3 предложит «крупнейшую одиночную кампанию в истории франшизы» с новой динамической картой и историей про местных партизанов, которая сочетает привычные миссии и заскриптованные сцены.

Касаемо игрового процесса, по словам авторов, Company of Heroes 3 станет «новым воплощением тактического игрового процесса»: классические боевые механики смешаются с новыми особенностями.

Relic Entertainment анонсировала стратегию Company of Heroes 3

К примеру, в однопользовательских режимах геймеры получат возможность применять тактическую паузу, которая даёт возможность заблаговременно определиться со своими действиями, чтобы в дальнейшем с лёгкостью и точностью их реализовать.

Company of Heroes 3 создают на движке Essence Engine от самой Relic Entertainment. Технология предоставляет «великолепную графику» и «разрушаемое окружение нового поколения».

Company of Heroes 3 будет выпущена в следующем году. Релиз первой части серии прошёл в сентябре 2006 года, а сиквел появился в июне 2013-го. Обе стратегии отличились высокими оценками от критиков.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг