Представители «МегаФон» нашли идеальное решение для бизнеса, позволяющее проводить анализ тональности разговоров. С помощью сервиса можно без проблем выявить конфликтующих клиентов, а также улучшать качество обслуживания.
Эксперты объясняют, что эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Сначала они делают спектральный анализ звуковых файлов, затем идет оценка колебания звуковой волны, а после происходит обнаружение реплики с эмоциональной окраской.
Стоит отметить, что анализируется не сама громкость голоса, а изменение голоса собеседника в условиях стресса. Система обучена на 30 000 разговорах, общая длина которых составляет 750 часов. И в процессе эксплуатации обучение будет продолжаться.
Новый сервис интегрирован в Виртуальную АТС. Сервис позволяет настроить единый многоканальный номер, принимать на него звонки, распределять вызовы, проводить анализ статистики. По словам специалистов, только за первые 6 месяцев текущего года выручка от Виртуальной АТС возросла на 20%.
«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение “Разговоры на повышенных тонах” открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», — рассказала Татьяна Плотникова – руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы «МегаФона».
Пользователи Виртуальной АТС «МегаФона» могут найти данную опцию в личном кабинете. Срок бесплатного тестирования – 6 месяцев. Доступ к записанным разговорам сохранится на протяжении одного года. Сервис можно настраивать, например, для записи разговоров определенных клиентов или сотрудников.