Владельцы новых смартфонов в РФ проигнорировали предустановленное отечественное ПО


Большая часть обладателей новых смартфонов Samsung и iPhone не обращают внимания на предустановленные российские программы на устройствах или же плохо их запоминают. Об этом стало известно из результатов исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Авторы проведенной работы отметили, что Apple предлагает клиентам загружать российские программы через специальное «окно выбора», которое всплывает только при первом включении гаджета. Разработчик Samsung, в свою очередь, размещает иконки с предустановленными приложениями в отдельной папке «закон».

Эксперты TelecomDaily провели опрос среди 1850 покупателей новых моделей Samsung и Apple. По итогу стало известно, что обладатели новых гаджетов не заметили предустановленные программы.

Владельцы новых смартфонов в РФ проигнорировали предустановленное отечественное ПО

«Большинство пользователей новых смартфонов либо не заметили, либо плохо запомнили предустановленные приложения на iOS и Android», — прокомментировали авторы.

Придуманный Apple вариант предложения предустановки отечественных программ оказался более неудобным, полагают специалисты. При первом включении 79% пользователей нового iPhone предпочитают настраивать только базовые функции, 45% покупателей просто не замечают «окно выбора».

Среди обладателей гаджетов Samsung о наличии папки «закон» не знали 64% людей, следует из опроса. Эксперты допустили, что это связано с расположением папки не на первом экране устройства.

Запрет на реализацию смартфонов без российских приложений начал действовать на территории РФ с 1 апреля нынешнего года. Список ПО для предустановки в основном включает сервисы Mail.ru и «Яндекса».

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг