Авторы «Смешариков» и «Фиксиков» создали собственный музыкальный лейбл «Рики Мьюзик»


Группа компаний “Рики”, которая является правообладателем анимационных брендов “Смешарики”, “Фиксики” и прочих, сообщила о создании собственного музыкального лейбла “Рики Мьюзик”. Данное направление бизнеса будет специализироваться на издании песен и продюсировании исполнителей, целевой аудиторией которых будут дети и подростки, информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК.

“Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента, и создание собственного лейбла позволит более системно ее продвигать”, — прокомментировал генеральный продюсер ГК “Рики” Юлия Николаева.

Сотрудничество с музыкантами предусматривает, в том числе, маркетинговую и PR-помощь, а также планируется организация концертной деятельности и прочие сервисы. Помимо этого, участники лейбла могут быть интегрированы в анимационные шоу ГК “Рики” и принимать участие в продюсируемых лейблом проектах.

Как рассказала пресс-служба, лейбл будет базироваться в Москве и Петербурге. Направлением будет руководить музыкальный продюсер ГК “Рики” Олег Трояновский, который до этого запускал MTV в РФ. Он работал с Cirque Du Soleil, а также был креативным продюсером телеканалов Disney, РЕН ТВ и др. В 2021-м Трояновский присоединился к ГК “Рики”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг