Группа компаний “Рики”, которая является правообладателем анимационных брендов “Смешарики”, “Фиксики” и прочих, сообщила о создании собственного музыкального лейбла “Рики Мьюзик”. Данное направление бизнеса будет специализироваться на издании песен и продюсировании исполнителей, целевой аудиторией которых будут дети и подростки, информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК.
“Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента, и создание собственного лейбла позволит более системно ее продвигать”, — прокомментировал генеральный продюсер ГК “Рики” Юлия Николаева.
Сотрудничество с музыкантами предусматривает, в том числе, маркетинговую и PR-помощь, а также планируется организация концертной деятельности и прочие сервисы. Помимо этого, участники лейбла могут быть интегрированы в анимационные шоу ГК “Рики” и принимать участие в продюсируемых лейблом проектах.
Как рассказала пресс-служба, лейбл будет базироваться в Москве и Петербурге. Направлением будет руководить музыкальный продюсер ГК “Рики” Олег Трояновский, который до этого запускал MTV в РФ. Он работал с Cirque Du Soleil, а также был креативным продюсером телеканалов Disney, РЕН ТВ и др. В 2021-м Трояновский присоединился к ГК “Рики”.