В рамках конференции Morgan Stanley генеральный директор Disney Боб Айгер поведал, что компания будет следить за тем, сколько она тратит на контент, а также сколько проектов она производит, передаёт The Hollywood reporter.
«Мне приятна значительная поддержка, которую я получаю от авторов контента компании. И она выражается в снижении затрат на контент, будь то сериал или фильм, где расходы только что взлетели до небес и, что, по моему мнению, недопустимо. Все они согласны с этим», — заявил Айгер.
По его словам, речь идёт и о «понимании того, какой объем нам необходим, и уменьшении того, сколько мы зарабатываем».
Айгер отметил, что основной контент франшизы останется эксклюзивным для платформ, которые принадлежат Disney.
«Disney является самым сильным и влиятельным брендом в области семейных развлечений», — сказал Айгер, добавив, когда весной зрители увидят «Русалочку» (6+), это напомнит всем, насколько силён этот бренд.
В заключение Айгер заявил, что их главная цель в том, чтобы акцентировать внимание на качестве, а не количестве выпускаемого контента.