Компания Disney урежет расходы на контент и сократит количество сиквелов


В рамках конференции Morgan Stanley генеральный директор Disney Боб Айгер поведал, что компания будет следить за тем, сколько она тратит на контент, а также сколько проектов она производит, передаёт The Hollywood reporter.

«Мне приятна значительная поддержка, которую я получаю от авторов контента компании. И она выражается в снижении затрат на контент, будь то сериал или фильм, где расходы только что взлетели до небес и, что, по моему мнению, недопустимо. Все они согласны с этим», — заявил Айгер.

По его словам, речь идёт и о «понимании того, какой объем нам необходим, и уменьшении того, сколько мы зарабатываем».

Айгер отметил, что основной контент франшизы останется эксклюзивным для платформ, которые принадлежат Disney.

«Disney является самым сильным и влиятельным брендом в области семейных развлечений», — сказал Айгер, добавив, когда весной зрители увидят «Русалочку» (6+), это напомнит всем, насколько силён этот бренд.

В заключение Айгер заявил, что их главная цель в том, чтобы акцентировать внимание на качестве, а не количестве выпускаемого контента.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг