Стриминговый сервис Netflix взял в аренду несколько производственных предприятий недалеко от Сеула, чтобы увеличить выпуск корейских сериалов и фильмов.
«Мы очень рады увеличить свои инвестиции в Корею, а также в местные фильмы и сериалы – прокомментировала вице-президент компании Эми Рейнхард.
Она рассказала, что с новыми компаниями они хотят создавать еще больше историй из Кореи, обеспечивая много рабочих мест для талантливых сотрудников.
Уже несколько лет Южная Корея является центром сферы развлечений, и ее влияние на мировой арене растет. Например, популярная группа «BTS» или кинофильм «Паразиты», получивший «Оскар».
Добавим, стрим-сервис Netflix потратил порядка 700 миллионов долларов на развитие корейского контента за период с 2015 по 2020 год.