Пиотровский заявил об отмене традиционной культуры как таковой


Как сообщает МК, директор Эрмитажа Михаил Пиотровский констатировал, что в мире происходит отмена не только русской культуры, но и культуры вообще.

Выступая на пресс-конференции, по случаю дня рождения Эрмитажа, который музей будет отмечать 7 декабря, Пиотровский уделил внимание такой проблеме, как отмена русской культуры на Западе.

По словам Пиотровского, попытки отменить русскую культуру успехом не увенчаются, потому что она не такая слабенькая, как хотелось бы нашим противникам. Да и Россию отменить им не удастся, но они стараются отодвинуть нашу страну. Эрмитаж проводил по 15-20 мировых выставок в год, прославляющих Россию и ее культурные достижения, и кое-кому на Западе это надоело. Прием, это случилось даже не сегодня, и не вчера.

Директор Эрмитажа напомнил, что российские музеи уже 15 лет не работают с США, потому что там не дают гарантий на возврат наших музейных коллекции. В ЕС такие гарантии давали и их выполнили даже после введения санкций.

Однако, по словам Пиотровского, в мире сейчас крепнет тенденция отмены культуры, как таковой. Адепты нового мира кричат, что музеи – это хранилища награбленного в колониях, и все экспонаты нужно экспроприировать. То есть, музеи уже практически вычеркнуты из культурной жизни из-за либеральной повестки.

Аналогично в литературе и философии. Вольтер – плохой, потому что его корабли перевозили рабов, и тому подобное.

Кроме того, культуру пытаются сузить до принадлежности одному этносу, изживая понятие “мировая культура”, которая принадлежит всем жителям планеты. Но культура должна принадлежать миру, в противном случае она просто теряет смысл и превращается в показательные выступления для туристов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг