Подведены итоги конкурса на лучший спецвыпуск в СМИ проекта «У войны не женское лицо»


Накануне экспертами были подведены итоги республиканского конкурса на лучший спецвыпуск в СМИ о подвигах женщин в период Великой Отечественной войны. Конкурс проходил в рамках социально-гуманитарного проекта «У войны не женское лицо».

«Было очень много интересных, теплых, добрых, трогающих за душу публикаций. Сохранить память о тех людях, которые завоевали нашу победу, — вот на что рассчитывали участники этого конкурса. Сегодня очень важно достучаться до сердец подрастающего поколения, донести им историю, чтобы те смогли донести ее своим детям» – рассказывает зампред Госсовета РТ, руководитель объединения женщин-депутатов республиканского парламента «Мэрхэмэт — Милосердие» Татьяна Ларионова.

Подведены итоги конкурса на лучший спецвыпуск в СМИ проекта «У войны не женское лицо»

Принять участие в конкурсе и предоставить свои работы можно было в период с 24 февраля по 30 апреля 2021 года. За это время было принято 29 заявок (450 конкурсных работ). Сообщается, что все они будут переданы в архив и оцифрованы, чтобы стать достоянием общественности.

Участниками, также, оказались журналисты из разных регионов России. Данный конкурс планируется проводить регулярно, чтобы привлечь к нему как можно больше внимания людей.

Окончательные результаты будут оглашены 21 июня 2021 года, однако, уже приоткрыта завеса и известно, что 2 и 3 место разделили несколько изданий. Комиссия определила всего 6 победителей, поэтому призовой фонд увеличили с 22 до 39 тысяч рублей.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Светлана Власова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг