Жора Крыжовников рассказал о своем сериале “Слово пацана. Кровь на асфальте”, заявив, что он был задуман специально для мужчин старше 45 лет. Однако, несмотря на это, проект стал популярным среди молодежи, что вызвало у него некоторую тревогу.
По данным ВЦИОМ, 96% школьников были знакомы с проектом, в то время как среди аудитории в возрасте 50+ эта цифра оказалась немного больше половины. Авторы старались передать атмосферу прошлого для взрослой аудитории, даже записав звук автобуса “ЛиАЗ”, чтобы создать достоверное восприятие тех времен.
Однако Жору Крыжовникова расстроило то, что зрители в возрасте 45+ не смогли разобраться, как использовать данные карты для просмотра сериала на стриминговом сервисе. Создатель не мог понять, почему его проект так привлек молодежь.
«Я наткнулся на ролик, как парикмахерши под „АИГЕЛ“ стригут людей. Они красили волосы, мыли, стригли, сушили. И было написано: ОПГ „Парикмахерская“. Что это такое? Я вообще не понял», — поделился впечатлениями Жора Крыжовников.
Жора Крыжовников ощутил успех своего проекта уже после выхода третьей-четвертой серии, но это вызвало у него тревогу. Он беспокоился о том, как зрители воспримут жестокие сцены.