Режиссёр фильма «Никто» Илья Найшуллер рассказал о разнице в кино между США и Россией


Илья Найшуллер, автор фильмов «Никто» и «Хардкор», дал интервью Санкт-Петербургской “фонтанке”, в котором рассказал о том, как измеряет свой собственный успех в кинематографе, какую разницу видит между киноиндустриями России и Америки, а так же поделился своими надеждами и ожиданиями по поводу развития российского кинопроизводства.

Режиссёр отметил, что не гоняется исключительно за цифрами кассовых сборов, а в оценке качества своей работы много внимания уделяет рецензиям от зрителей и профессиональных кинокритиков, а так же позициям фильма в том или ином рейтинге. Он сказал, что считает показательной только комбинацию всех параметров. По мнению Найшуллера, свою работу он выполнил на пять с плюсом, учитывая весьма скромный (по мнению самого режиссёра) бюджет фильма, но не считает, что самой картине, конечному результату на экране, можно поставить аналогичную оценку.

Режиссёр фильма «Никто» Илья Найшуллер рассказал о разнице в кино между США и Россией

В рамках интервью, журналисты поинтересовались, в чём Найшуллер видит разницу между кинопроизводством в двух странах – в России и в США – ведь первый фильм он снимал на родине, а второй – уже за границей. По мнению Ильи, средний уровень съёмочной группы в США значительно выше, но не потому, что специалисты лучше как таковые, а потому, что все имеют больше опыта, так как снимают количественно больше фильмов и в несколько других условиях. Например, в США нужно значительно быстрее работать, чем к этому привыкли в России.

Кроме того, Найшуллер высказался об институте репутации, который считает очень важным в кинематографе:

«Репутация там очень важна. Надеюсь, что мы придём к этому и в России. После такого подхода к работе ты не будешь снимать никогда. В тех краях человек, которому плевать на людей, становится “помеченным”».

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 3 оценки, среднее 1.33 из 5 )
Данил/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг