Представители стримингового сервиса Netflix сообщили, что сериал «Игра в кальмара», который стал самым популярным проектом на сервисе, принесет компании около 900 миллионов долларов. Данную информацию передает Bloomberg.
В компании рассказали, что первые 2 минуты южнокорейского шоу посмотрели примерно 132 млн. пользователей за первые 23 дня с начала премьеры. По словам представителей Netflix, 89% людей, которые начали шоу, просмотрели больше одной серии, а 66% пользователей посмотрели сериал полностью. Другими словами, люди потратили на просмотр больше 1,4 млрд. часов.
На создание ленты «Игра в кальмара» было потрачено всего 21,4 млн. долларов, что составляет примерно 2,4 млн. долларов за эпизод. После выхода сериала 17 сентября акции компании выросли на 7%.
На данный момент южнокорейский сериал от режиссера Хван Дон Хека занимает первое место в топ-10 рейтинга сервиса Netflix в 94 странах мира. И это самый масштабный проект за всю историю стримингового сервиса Netflix.
Лента «Игра в кальмара» пользуется огромной популярностью среди подростков. В некоторых странах дети пытаются имитировать действия героев, что сильно пугает родителей и правительство. Возможно, сериал будет запрещен в некоторых государствах.