Сериал «Игра в кальмара» принесет Netflix почти 900 млн. долларов


Представители стримингового сервиса Netflix сообщили, что сериал «Игра в кальмара», который стал самым популярным проектом на сервисе, принесет компании около 900 миллионов долларов. Данную информацию передает Bloomberg.

В компании рассказали, что первые 2 минуты южнокорейского шоу посмотрели примерно 132 млн. пользователей за первые 23 дня с начала премьеры. По словам представителей Netflix, 89% людей, которые начали шоу, просмотрели больше одной серии, а 66% пользователей посмотрели сериал полностью. Другими словами, люди потратили на просмотр больше 1,4 млрд. часов.

На создание ленты «Игра в кальмара» было потрачено всего 21,4 млн. долларов, что составляет примерно 2,4 млн. долларов за эпизод. После выхода сериала 17 сентября акции компании выросли на 7%.

На данный момент южнокорейский сериал от режиссера Хван Дон Хека занимает первое место в топ-10 рейтинга сервиса Netflix в 94 странах мира. И это самый масштабный проект за всю историю стримингового сервиса Netflix.

Лента «Игра в кальмара» пользуется огромной популярностью среди подростков. В некоторых странах дети пытаются имитировать действия героев, что сильно пугает родителей и правительство. Возможно, сериал будет запрещен в некоторых государствах.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг