Стала известна судьба исчезнувших после начала СВО с экранов Урганта, Гудкова и Гуревича


Исчезновение с российских экранов ведущих Ивана Урганта, Александра Гуревича и Александра Гудкова после начала спецоперации на Украине вызвало интерес в отношении их дальнейшей карьеры.

Александр Гуревич принял решение прекратить свою работу ведущего программы “Сто к одному” после февральских событий. Его место занял Александр Акопов. Гуревич остался в России, однако избегает интервью и не появляется в общественных местах.

Александр Гудков столкнулся с широкой критикой после неудачной пародии на песню “Я русский”. В связи с частичной мобилизацией и событиями на Украине он решил уйти за границу. Он принял участие в концерте в поддержку Украины, который прошел в Стамбуле.

Иван Ургант оказался в центре внимания после высказываний критики в адрес СВО. Скоро после этого его развлекательное шоу “Вечерний Ургант” исчезло с Первого канала. Позже Ургант вернулся из Израиля и начал зарабатывать на корпоративных мероприятиях. На премьере фильма “Вызов” (12+) он анонсировал свое будущее появление с новой развлекательной программой, но точную дату не уточнил.

Максим Галкин* одним из первых покинул Россию и сейчас, имея статус иноагента, судится с Минюстом в надежде на снятие статуса. Он также выступает с концертами по Европе, где насмехается над своими соотечественниками за патриотическую позицию.

Дмитрий Нагиев остается сдержанным в своих комментариях относительно происходящего. Он перестал вести программы на центральных каналах, но появляется на музыкальных премиях и участвует в телевизионной рекламе.

✱ – физлицо или организация, признанные в РФ иноагентами

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг