Тина Канделаки рассказала, что каналы «Газпром-Медиа» могут публиковать на YouTube часть контента


Заместитель генерального директора медиахолдинга «Газпром-Медиа» Тина Канделаки сообщила о том, что корпорация продолжает сокращать количество контента на популярной видеоплатформе YouTube. В частности телеканалы могут размещать на видеохостингах первые выпуски дебютных шоу и видеоролики продолжительностью не более одной минуты.

«Этот контент для решения маркетинговых задач для наших цифровых ресурсов, в первую очередь для Rutube, имеет ссылки, которые ведут прямо туда», — прокомментировала Канделаки в ходе разговора с изданием РБК.

Напомним, что в прошлом месяце «Газпром-медиа» прекратил размещать видеоконтент на видеохостинге YouTube и начал публиковать его на собственной платформе Rutube, поскольку в прошедшем году YouTube «незаконно заблокировал» аккаунты телеканалов ТНТ и НТВ.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг